e-mail о нас как нас найти

Помощь

Вопрос: Можно ли у Вас в Центре обучиться эффективному общению с клиентами по телефону?

Ответ: Да. Для Вас мы можем предложить тренинг "Искусство ведения телефонных переговоров" (2 дня:12 часов), предназначенный для сотрудников фирм, работа которых связана с деловым общением или продажами по телефону. В программе тренинга:

  • телефон и информационный бизнес
  • телефонный этикет  и телефонный имидж
  • планирование телефонного разговора
  • техника ведения телефонного разговора
  • отработка жалоб и  претензий клиентов.

  • Тренинг проходит в интерактивном режиме. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены тесты, практические упражнения,  деловые игры.
    Проводят тренинг: Е.А. Пикунова и Ж.А. Соцкова.
    Место проведения:
    для обучающихся из разных фирм - в Центре;
    для сотрудников одной фирмы – в данной фирме.